1с медицина стоматологическая клиника



Стоматологическая клиника



Прикладное решение предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов
стоматологических центров и клиник,
а также крупных сетей из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений.



















Интуитивно понятный интерфейс позволяет легко создавать, редактировать и осуществлять печать расписания приёмов, как для выбранного доктора, так и в целом по клинике.


Предварительные записи могут быть легко перенесены на другой день, переданы другому врачу или же отменены.


Прямо из расписания предварительных записей в случае необходимости можно управлять рабочим временем врачей, помечая время как рабочее или как нерабочее.




Запись может производиться как сотрудником регистратуры, так и самим пациентом через Интернет.




Цвет предварительной записи динамически изменяется в зависимости от её состояния (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, приём окончен, пациент не явился).


Назначаемые метки позволяют сразу оценить, по какой записи пациент обслуживается с острой болью, где – по страховке и т.д.

Отдельными пиктограммами помечаются оплаченные предварительные записи, а также те, для которых получено подтверждение явки пациента.


В программе реализован встроенный планировщик задач, с возможностью напоминания. Возможность осуществления sms и email рассылок, отправка напоминаний о предстоящих приемах, а также возможность автоматической отправки поздравлений в дни рождения пациентов.







при помощи интерактивной графической зубной формулы отметить в программе все произведённые в ротовой полости пациента действия;

Результаты приема в документе «Приём», позволяющий:



проконтролировать правильность заполнения программой количества израсходованных при проведении приёма материалов;



отметить приём как выполненный для передачи его к оплате в регистратуре.



внесение данных обследования пациента при помощи шаблонов, позволяющих быстро и удобно вносить данные в программу и получить печатный вариант обследования



проконтролировать, что программа правильно внесла в документ услуги, соответствующие указанным в графической формуле действиям



Разработать и создать под себя шаблоны обследования (первичный, повторный приемы, дневниковая запись) могут сами врачи, не обладая дополнительными знаниями.



Для пациента в программе формируются:

  • акт о выполненных работах

  • справка в налоговую

  • квитанция об оплате







Поступление товаров и материалов на склад



Перемещение запасов между складами



Выдача материалов персоналу и контроль его расходования



Учёт запасов по партиям (FIFO, по среднему)



Проведение инвентаризации



Контроль критических остатков



Реализован механизм учета маркированных лекарственных средств:

приемка препаратов;
выдача для оказания медицинской помощи;
перемещения на другие места деятельности.

Все данные автоматические передаются в систему МДЛП сайта национальной системы цифровой маркировки Честный знак.






  • наличные денежные средства

  • безналичные расчеты по банковским картам. Подключение большого спектра контрольно-кассовой техники и фискальных регистраторов

  • расчеты по программе ОМС

  • использование договоров ДМС

  • ведение различных видов цен на оказываемые услуги

  • бонусные программы лояльности

  • подарочные сертификаты


Различные способы ведения расчетов за оказанные услуги




Создание и ведение договоров на оказание услуг. Возможность «в один клик» произвести печать договора, заполненного реквизитами пациента



Анализ результатов работы по привлечению клиентов на основании результатов обработки входящих звонков



Формирование и передача страховым организациям реестров оказанных пациентам услуг



Отслеживание графика оплаты по договору



Установка скидок (наценок) как общих, назначаемых группам клиентов, так и персональных, назначаемых клиентам индивидуально



Маркетинговые мероприятия



Формирование цен на товары и медицинские услуги



Анализ успешности рекламы



Создание и ведение договоров со страховыми компаниями


Модуль управленческого баланса позволит владельцу или финансовому менеджеру клиники или сети клиник точно оценить финансовое состояние бизнеса.
Позволит провести финансовый анализ в целом для сети клиник, отдельно для каждой клиники или даже отдельно по каждому из видов деятельности.
Оценить рентабельность каждой из клиник или для каждого из направлений деятельности, а также получить представление об общей эффективности управления





Формирование отчётности




  • анализ источников привлечения пациентов

  • результат обработки входящих звонков

  • загруженность по отдельным клиникам в рамках сети, или загруженность по кабинетам

  • статистика посещений клиник

  • отчёт по предоставленным скидкам