стетоскоп

1С:Медицина. Поликлиника




Прикладное решение «1С:Медицина. Поликлиника» предназначено для автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ. В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.

Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.

схема работы по 1с медицина поликлиника





Регистратура


  • Поиск пациента в информационной базе.

  • Создание электронной карты больного

  • Учет мест хранения медицинской карты

  • Прикрепление пациентов к врачебным участкам

  • Формирование заказа пациента с учетом источников финансирования условий оплаты

  • Планирование даты времени выполнения медицинских услуг (предварительная запись)

  • Регистрация факта визита пациента

  • Просмотр истории действий регистратора

  • Формирование маршрутного листа пациента и счета на оплату

  • Регистрация оплаты услуг по безналичному расчету

  • Контроль и анализ оплаты и выполнения услуг по заказам пациентов

  • Печать результатов исследований, заключений врачебных приемов



Электронная медицинская карта (ЭМК)


Программный продукт позволяет вести электронные медицинские карты (ЭМК):

  • ЭМК формируются из электронных медицинских документов, которые могут содержать электронную цифровую подпись (ЭЦП) автора документа.

  • Медицинские документы формируются с использованием шаблонов медицинских документов. С помощью шаблонов возможно создание медицинских документов, соответствующих 3-му уровню формализации CDA-документов.

  • Создание шаблонов медицинских документов без программирования, в режиме «рисования» форм.

  • Медицинские документы могут содержать изображения, аудиозаписи, графические схемы, иные мультимедийные объекты.



Выдача листков нетрудоспособности


  • Формирование, печать и учет расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 г. № 624н

  • Поддержка электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) согласно Федеральному закону от 01.05.2017 г. N 86-ФЗ. и взаимодействие с интернет-сервисами ФСС

  • Создание формы № 16-ВН «Сведения о причинах временной нетрудоспособности»



Служба ведения договоров


  • Заключение договоров и индивидуальных соглашений с клиентами (страховые компании, юридические и физические лица)

  • Загрузка контингентов, прикрепленных из внешних файлов

  • Контроль условий оказания медицинской помощи в момент формирования заказа

  • Формирование реестра оказанных услуг, акта выполненных услуг, счета на оплату, авансового платежа

  • Контроль взаиморасчетов, автоматическая блокировка при невыполнении условий

  • Корректировка реестра оказанных услуг на основании акта медико-экономической экспертизы

  • Гибкая система скидок

  • Регистрация факта согласования услуг со страховщиками, выполненного по телефону и электронной почте

  • Регистрация гарантийных писем

  • Отчеты для анализа взаиморасчетов с клиентами, посещаемости контингента прикрепленных



Колл-центр


  • Автоматическое определение имени пациента по номеру телефона, подбор данных пациента для предварительной записи, выполненной по телефону или электронной почте

  • Быстрая регистрация анонимных заказов пациентов с последующей их персонификацией

  • Уведомление пациентов о предстоящих визитах

  • Быстрый удобный набор (по одному «клику») исходящих телефонных звонков



Касса для расчетов с физическими лицами


  • Оплата выполненных и заказанных услуг.

  • Поддержка торгового оборудования: фискальных регистраторов, эквайринговых терминалов

  • Возможность частичной оплаты заказа

  • Отчет по выручке в кассе

  • Оформление чека на возврат

  • Создание справки для налогового и социального вычета

  • Отчеты для анализа реализации услуг



Контроль исполнения медицинских услуг персоналом


  • Просмотр сменного задания на период времени (формируется на основании данных предварительной записи пациентов)

  • Печать «информированного согласия» пациента на проведение исследования

  • Назначение и планирование дополнительных услуг (консультаций, анализов)

  • Замена услуги пациенту

  • Добавление оказанных услуг в рамках визита пациента

  • Просмотр сведений о ранее оказанных услугах

  • Оформление талона амбулаторного пациента по форме № 025-12/у

  • Подбор и регистрация лекарственных назначений

  • Создание направления на госпитализацию в соответствии с формой № 057/у-04

  • Оформление контрольной карты диспансерного наблюдения в соответствии с формой № 030/у



Информационно-аналитическая служба


  • Ведение классификаторов, прайс-листа, информации о сотрудниках и т. д.

  • Формирование регламентированных отчетов (формы Росстата, форма Минздрава России)

  • Формирование управленческой отчетности

  • Формирование заявки и проекта нового прейскуранта, утверждение заявки



Обмен данными с сайтами


Поддерживает обмен данными с сайтами c использованием формата MedML (стандарта электронного обмена информацией для передачи сведений о деятельности медицинской организации на сайт) в следующем объеме:


  • список врачей-специалистов медицинской организации

  • сведения о структуре медицинской организации

  • графики работы медицинской организации с детализацией по кабинетам и специалистам

  • прайс-лист на медицинские услуги и сведения о том, какие специалисты выполняют услуги

  • дополнительная информация о медицинских услугах: длительность выполнения услуги, информация о подготовках к выполнению медицинской услуги, показания и противопоказания для выполнения услуги и прочее



Интернет-запись на прием


Обмен данными с сайтом для организации самозаписи пациентов на амбулаторно-поликлинический прием (интернет-регистратура):

  • информация о наличии свободных талонов на услуги

  • предварительная запись на прием через личный кабинет

  • отмена предварительной записи на прием через личный кабинет

  • предварительная запись на прием без использования личного кабинета