врач с лекарствами

1С:Медицина. Больница


Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.

Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.



Функциональные возможности


Прикладное решение «1С:Медицина. Больница» позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Имеется возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.

Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ. В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.

Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.



Функциональные возможности для стационаров круглосуточного пребывания:



    возможности по 1с медицина больница
  • Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных

  • Учет коечного фонда

  • Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении

  • Анализ функционирования коечного фонда

  • Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах

  • Формирование управленческих и регламентированных отчетов.

  • Подсистемы и функциональные возможности

  • Регистратура

  • Касса для расчетов с физическими лицами

  • Листки нетрудоспособности (больничные)

  • Организация Call центра с возможностью интеграции с различными телефонными системами, в том числе современных IP АТС

  • Персональные оповещения пациентов и врачей через современные средства коммуникации: SMS, email

  • Маркетинг

  • Договорной отдел

  • Контроль исполнения медицинских услуг персоналом

  • Руководитель и аналитическая (статистическая) служба

  • Электронные медицинские карты

  • Шаблоны медицинских документов

  • Стоматология

  • Профосмотры

  • Приемное отделение стационара

  • Пост отделения

  • Врачебный персонал отделений стационара

  • Операционный блок

  • Статистическая служба

  • Справочное бюро

  • Радиологическая информационная система

  • Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3

  • Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами

  • Совместное использование с другими программными продуктами

  • Поддержка форматов обмена международной организации HL7