работник за станком

1С:ERP Управление предприятием


1С:ERP Управление предприятием - это инновационное и эффективное решение от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием. Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала. На сегодняшний день информационная система без преувеличения является самым передовым решением отечественных разработчиков и становиться востребованной не только российскими компаниями, но и за рубежным бизнесом.

В системе 1С:ERP планирование на уровне предприятия – это составление согласованного комплекта планов: планы производства, снабжения, продаж. Основная задача этого уровня планирования – согласовать действия различных подразделений.

Система оперативного управления производством обеспечивает планирование и диспетчирование производственных процессов. С ее помощью определяется порядок запуска изделий в производство, выполняется создание необходимых резервов материалов и производственных заделов, достигается бесперебойное снабжение рабочих мест материалами и полуфабрикатами. Эти задачи решаются с учетом типа производства, организационных и технологических особенностей производственных процессов. Подробная информация...





Управление производством



  • Станки и оборудование

  • Ресурсные спецификации

  • Маршрутные карты

  • Бригады исполнителей

  • Формирование потребности в производстве

  • Межцеховое планирование

  • Управление на уровне цеха

  • Пооперационное планирование

  • Использование серий в производстве




Организация ремонтной деятельности



Для организации ремонтной деятельности предусмотрены следующие возможности:


  • учет объектов эксплуатации

  • учет показателей эксплуатации

  • учет ремонтных мероприятий

  • регистрация дефектов объектов эксплуатации

  • планирование ремонтных работ

  • формирование заказов на ремонт




Управление складом и запасами



Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:


  • использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков

  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.)

  • возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов

  • справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек

  • адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора

  • автоматизация внутреннего перемещения товаров

  • автоматизация внутреннего потребления

  • отражение операций сборки и разборки товаров

  • проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах

  • поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира

  • серийный учета товаров

  • управление запасами и поддержание складского остатка

  • возможность обособленного учета запасов на складах




Планирование запасов



Прикладное решение позволяет планировать точно в срок с использованием следующих процессов:


  • продажи

  • производство

  • закупки

  • сборка и разборка товаров

  • прогнозирование остатков

  • внутреннее потребление товаров




Управление закупками



Для управления закупками предусмотрены различные возможности:

  • подбор поставщиков товаров

  • различные условия закупок

  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика

  • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения

  • корректировка и закрытие заказов поставщикам

  • мониторинг цен поставщиков

  • оформление поставки товаров

  • составление графиков поставок и графиков платежей

  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам




Управление продажами



Для управления продажами имеются следующие возможности:


  • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов

  • выставить коммерческие предложения клиентам

  • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге

  • отразить операцию отгрузки товаров клиенту

  • организовать доставку товаров

  • >оформить корректировку реализации

  • оформить возврат товаров от клиента




Управление затратами и расчет себестоимости



Основные возможности:

  • учет и распределение номенклатурных затрат

  • регистрация и распределение постатейных расходов

  • списание затрат на выпуски без заказов на производство

  • формирование активов и пассивов

  • расчет себестоимости выпуска продукции

  • учет прочих расходов и доходов

  • распределение расходов на финансовый результат

Программа позволяет регистрировать и распределять расходы, формирующие:

  • себестоимость выпускаемой продукции — затраты включаются в себестоимость выпускаемой продукции (выполненных работ)

  • стоимость оборотных активов — формирование полной стоимости приобретения и владения товарно-материальными ресурсами

  • стоимость внеоборотных активов — формирование стоимости будущих объектов основных средств и нематериальных активов, учет расходов на капитальное строительство и проведение НИОКР

  • финансовый результат — объектами учета выступают направления деятельности, организации (в том числе и в целях формирования прибылей и убытков организаций), центры ответственности в виде подразделений

В зависимости от экономической трактовки в составе расходов предприятия выделяются следующие группы с разным порядком распределения:


  • номенклатурные затраты — используются для отражения прямых расходов производственной деятельности с количественным измерением

  • постатейные расходы — используются для учета прямых и косвенных расходов, которые учитываются и распределяются только в суммовом выражении

  • формирование активов и пассивов — отражение операций, связанных с формированием активов или регистрацией обязательств, управление которыми ведется, как правило, в ручном режиме или сам факт регистрации которых обусловлен требованиями по ведению учета




Управление финансами и бюджетирование



  • Моделирование финансовых планов

  • Контроль расходов денежных средств

  • Сравнение фактических и плановых данных

  • Скользящее планирование

  • Анализ бизнес-модели

  • Регламент бюджетного процесса

  • Оценка исполнения бюджетного процесса




Казначейство



Казначейство — система, позволяющая эффективно управлять денежными средствами, находящимися в кассах, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, и осуществлять контроль над платежами организаций.

Подсистема Казначейство обеспечивает решение следующих задач:


  • планирование поступлений и расходов денежных средств

  • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами

  • контроль наличия денежных средств

  • контроль целевого использования денежных средств

  • ведение денежных расчетов в иностранных валютах

  • работа с подотчетными лицами

  • контроль взаиморасчетов

  • учет кредитов, депозитов и займов




Управление персоналом и расчет заработной платы



Поддерживаются различные возможности по управлению персоналом и зарплатой:


  • ведение штатного расписания

  • ведение графиков работы и отпусков

  • учет рабочего времени сотрудников

  • формирование фонда оплаты труда

  • оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников

  • отражение изменений условий труда

  • ведение воинского учета

  • расчет заработной платы

  • проведение взаиморасчетов с сотрудниками

  • формирование регламентированной кадровой отчетности




Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия



Использование системы целевых показателей позволяет:


  • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием

  • контролировать выполнение поставленных целей

  • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей

  • анализировать структуры целей

  • оценивать текущее состояние бизнеса

  • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия




Регламентированный учет



  • Настройки учета и отражения документов

  • Формирование и контроль проводок по документам

  • Контролируемые сделки

  • Учет основных средств и объектов строительства

  • Учет нематериальных активов и расходов на НИОКР

  • Прочие налоги и сборы

  • Стандартные отчеты и регламентированная отчетность