Technology Service System Tel.: +7 (982) 747-32-64, +7 (343) 221-38-09 Email: tss@tech2s.ru

Медицинская информационная система "Стоматология" (далее - МИС "Стоматология")

Предлагаем Вашему вниманию МИС "Стоматология", предназначенную для автоматизации основных бизнес-процессов стоматологической поликлиники, частной клиники, практикующих врачей.

МИС "Стоматология" может работать как с локальной базой данных, так и с облачной.

В МИС «Стоматология» поддерживается механизм передачи данных случаев оказания медицинской помощи на Федеральный сервис «Интегрированная электронная медицинская карта» и в Региональный Фрагмент Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

Входящий в состав МИС «Стоматология» модуль «Мобильное приложение» позволяет врачу в удобном виде просматривать информацию о записях пациентов на прием на конкретный день/неделю/месяц.

Также в МИС «Стоматология» имеется возможность интеграции с сайтом медицинской организации.

МИС «Стоматология» разработана в соответствии со следующими ГОСТами: ГОСТ Р ИСО 13606-1-2011, ГОСТ Р ИСО 13606-2-2012, ГОСТ Р ИСО 13606-3-2012, ГОСТ Р 54472-2011/ISO/TS 13606-4:2009, ГОСТ ИСО 13606-5-2013.

Модули МИС "Стоматология":

  1. Модуль "Регистратура".
  2. Модуль "Пациент".
  3. Модуль "Осмотр".
  4. Модуль "Планы лечения".
  5. Модуль "Взаиморасчеты".
  6. Модуль "Изображения".
  7. Модуль "Отчеты".
  8. Модуль "Реестры ОМС".
  9. Модуль "ИЭМК".
  10. Модуль "Мобильное приложение".

Функциональные возможности МИС «Стоматология»:

  • создание и ведение картотеки пациентов, регистрация новых пациентов;
  • формирование графика приемов медицинских специалистов;
  • быстрый поиск удобного для пациента времени приема;
  • ведение листа ожидания;
  • ведение прайс-листа предоставляемых клиникой услуг. Неограниченное число прайс-листов с разными ценами на одни и те же услуги. Каждая услуга может иметь разную стоимость в разных прайс-листах;
  • запись пациентов на прием к врачу;
  • формирование и печать необходимых документов на бланках учреждения:
  • договора на оказание медицинских услуг;
  • согласия на медицинское вмешательство;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • анкеты о здоровье;
  • квитанции и т.п.
  • составление плана лечения и печать амбулаторных карт в форме 043у;
  • работы с формулой зубов взрослого человека и формулой молочных зубов;
  • ведение учета оплаты услуг пациентом, долгов по пациентам, авансовых платежей;
  • составление истории болезни из настраиваемых шаблонов;
  • составление акта выполненных работ;
  • уведомление пациентов о визите в стоматологическую клинику
  • модуль взаиморасчетов по ОМС, ДМС;
  • работа с рентгеновскими снимками;
  • формирование статистических и аналитических отчетов.

Модуль "Регистратура"

Модуль «Регистратура» предназначен для автоматизации следующих функций:

  • создание и ведение картотеки пациентов, регистрация новых пациентов. На данном этапе существует необходимость во внесении основной информации о пациенте (ФИО, дата рождения, адрес проживания, полис, номер телефона, родственники). Также подсистема предусматривает возможность корректировки неверно введенной информации;
  • предварительная запись пациента на прием к врачу. Модуль «Регистратура» позволяет осуществить запись пациента на прием к конкретному врачу на определенную дату и время. Здесь же предусмотрена возможность печати талона, в котором указаны дата и время приема, номер кабинета и фамилия врача;
  • отмена и перенос записи на прием к врачу. Данная функция позволяет отменить или перенести существующую запись на прием. Также здесь предусмотрена возможность повторной печати талона;
  • обеспечение регулирования интенсивности потока пациентов с целью создания равномерной загрузки врачей и распределения пациентов по видам оказываемой помощи;
  • формирование необходимых документов при записи пациента на стоматологическую услугу;
  • формирование графика приемов медицинских специалистов. В МИС «Стоматология» предусмотрена как возможность составления общего графика на всех врачей данной специальности, так и возможность составления индивидуального графика для каждого специалиста. Графики работы специалистов тесно взаимосвязаны с записью на прием, т.к. составленный график доступен для всех работников регистратуры и допускает запись на прием пациентов к данному специалисту.
  • возможность уведомления пациента о скором визите на прием к специалисту по адресу электронной почты или посредством смс-информирования. 

Формирование необходимых документов